Главная | Регистрация | Вход | RSS, Воскресенье, 05.05.2024, 18:54

средняя школа №7

г. Петров Вал

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта

Мини - чат

Обратная связь
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Секретный код *:
Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Положение о порядке обработки персональных данных субъектов. Политика обработки персональных данных субъектов. Мероприятия по защите ПД. Также данным согласием я разрешаю сбор моих персональных данных, их хранение, систематизацию, обновление, использование, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. *:

Опрос
Оцените деятельность МКОУ СШ №7 г. Петров Вал
Всего ответов: 86

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

В МИРЕ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК!!!

В МИРЕ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК
Развитие личности в системе образования обеспечивается прежде всего через формирование универсальных учебных действий, которые являются инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться. Проблема формирования и развития всего набора универсальных учебных действий является достаточно комплексной и объёмной. Русский язык и, конечно же, иностранные языки как школьные предметы обладают большим потенциалом с точки зрения формирования способности учащихся к общеучебным и логическим действиям, действиям по постановке и решению проблем. Формирование и развитие универсальных учебных действий хорошо реализуется в проведении декады гуманитарных наук. Внеклассные мероприятия по предметам, которые охватывают почти все ступени обучения – от младшего до старшего школьного возраста, проводятся в предметной декаде, помогающей использовать нестандартные подходы в работе. Трудно переоценить их важность в современной образовательной деятельности благодаря их познавательному, практическому и воспитательному значению. Различные формы массовой работы в содержательной и интересной форме способствуют развитию лингвистической и социокультурной компетенции, формированию личностных качеств обучающихся, в том числе развитию творческих способностей, формированию личной ответственности за результат труда. Декада гуманитарных наук в нашей школе проходит традиционно в феврале. Мероприятия носят не только развлекательный характер. Ведь, чтобы участвовать в конкурсах, викторинах, концертах, чтобы изготовить тематические газеты и плакаты, учащиеся выполняют различные поручения, ищут соответствующую информацию – словом, совершенствуют полученные на уроках знания и навыки, развивают эстетический вкус и мировоззрение, творческие и организационные способности.
В МИРЕ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК, под таким девизом прошла декада гуманитарных наук в нашей школе. Учителя русского языка и литературы, истории, МХК, иностранных языков проводили интересные по содержанию, занимательные, информативные внеклассные мероприятия, старались охватить все параллели и рассказать о чём-то новом и познавательном. Ученикам 5-х классов была предложена игра соревновательного характера по английскому языку «I WANT TO KNOW» Ребята отвечали на вопросы, вспоминали грамматический и страноведческий материал. По окончании мероприятия дети были награждены грамотами. А также наши пятиклассники совершили заочное путешествие по «Чудесам Древнего мира» и узнали много крылатых выражений.
Второклассникам была предложена «Алфавитная вечеринка «THE ABC PARTY” Они с большим воодушевлением рассказывали стихотворения о буквах, выполняли все задания, предложенные учителем, им приятно было осознавать, что они знают всё о буквах, умеют читать, отвечать на вопросы учителя. Все дети были награждены сертификатами участия и грамотами.
В декаду гуманитарных наук вошёл праздник «День Святого Валентина» и мы решили сделать уголок, посвященный этому празднику и объявили конкурс на лучшую, необычную валентинку. Ребятам этот конкурс очень понравился, валентинки были разнообразные: из бумаги с технологией квиллинг, сшитые собственными руками, с вышитыми буквами «I love you”, вышитые бисером, объемные, с различными аппликациями, большого и маленького размера.
Третьеклассники участвовали в конкурсе на лучший проект. Первое место заняли ученики 3 «А» класса: Алиев Руслан и Павловский Кирилл, второе место ученик 3 «Б» класса Перминов К.
4 «А» и «Б» классы приняли участие в конкурсной программе «В мире животных». Ребята рассказывали, где живут животные, что они умеют делать. Почтальон Печкин принёс письмо от Матроскина, в котором рассказывалось о животных. Дети с огромным интересом прочитали письмо и выполнили задания.
Для 6-7 классов была предложена игра-соревнование «Марафон знаний», «Игра-путешествие по страницам сказок Братьев Гримм», для 10-11 классов – конкурс-эссе «Почему я изучаю английский язык». Восьмиклассники делали стенгазету по теме «Средства массовой информации». Они сделали газету о школьной жизни, осветили все сферы жизнедеятельности нашей школы на английском языке. Самые взрослые ученики нашей школы - 11 класс - применяли современные технологии. Мероприятие называлось «Современные технологии вокруг нас» Тема учеников заинтересовала, они подготовили сообщения, что они часто используют в своей жизни, в быту, на отдыхе. Они сделали вывод, что все мечтают о новых изобретениях, которые сделают нашу жизнь лучше, удобнее, интереснее, и даже мечтают о телепорте.
Шестиклассники выявляли знатока русского языка. Они приняли участие в лингвистической мозайке. Приняли участие команда 6 «А» класса «Алфавит» и команда 6 «Б» класса «Умники» Это мероприятие охватило основные разделы русского языка. По ним были предложены задания. Задания были нестандартные, творческие, нужно было уметь рассуждать логически. Болельщики могли принести балл своей команде, выполнив интересные задания. По окончании мероприятия команда «Алфавит» 6 «А» класса была награждена грамотой за 1 место, команда 6 «Б» класса грамотой за 2 место.
План декады «В мире гуманитарных наук» выполнен, дети остались довольными. Всем детям была представлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам.
 

Категория: Статьи | Добавил: NATALI (02.06.2013) | Автор: Михайлиди Наталия E
Просмотров: 780 | Рейтинг: 2.9/9
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Навигация
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Минпросвещения России
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области
  • ФИПИ
  • Экзамены легко
  • Официальный сайт комитета образования администрации Камышинского муниципального района
  • ГИА-9
  • ГТИА-11
  • Официальная группа «Выпускники Волгоградской области» в социальной сети «ВКонтакте»
  • ЕГЭ и ОГЭ - подготовка к экзаменамг
  • СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и ЦТ
  • Яндекс Репетитор
  • ЭКЗАМЕН.RU
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
    средняя школа №7 г. Петров Вал
    Камышинского района Волгоградской области 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz