Федеральные законы
- Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 N 181-ФЗ ст.1 (ред. от 28.04.2023)
- Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» № 124-ФЗ от 24 июля 1998 года (в ред.)
- Федеральный закон РФ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов» № 46-ФЗ от 3 мая 2012 года
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 года
- Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» № 442-ФЗ от 28.12.2013(с изменениями на 1 мая 2019 года)
Постановления правительства Российской Федерации
- Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 N 363 (ред. от 10.11.2022) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"
- Постановление Правительства РФ от 5 апреля 2022 г. N 588 «О признании лица инвалидом»
- Распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
- ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 31 марта 2022 года N 678-р «О Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года» (с изменениями на 15 мая 2023 года)
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28"Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2"Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания"(часть_1, часть_2, часть_3, часть_4)
Приказы Министерства Просвещения Российской Федерации
- Приказ Минпросвещения РФ от 18 июля 2024 г. № 499 «Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Приказ Минпросвещения РФ от 17 июля 2024 г. № 495 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения РФ, касающиеся федеральных адаптированных образовательных программ
- Приказ Минпросвещения РФ от 01 февраля 2024 г. № 67 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения РФ, касающиеся федеральных адаптированных образовательных программ
- Приказ Минпросвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1023 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (часть_1, часть_2, часть_3, часть_4, часть_5, часть_6, часть_7, часть_8)
- Приказ Минпросвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1025 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования»
-
Приказ Минпросвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1026«Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»(часть_1, часть_2)
- Система функционирования психологических служб в общеобразовательной организации. Методические рекомендации
- Распоряжение Минпросвещения РФ от 28.12.2020 N Р-193 Об утверждении методических рекомендаций по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях
- Распоряжение Минпросвещения РФ от 06.08.2020 №Р-75 «Об утверждении примерного положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»
- Примерное положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
- Письмо Минпросвещения России № ДГ-49307 о проведении итоговой аттестации лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Письмо Министерства Просвещения О проведении итоговой аттестации от 3 июня 2021 года N АК-49107
- Письмо Министерства образования и науки РФ «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами» от 18 апреля 2008 г. N АФ-150/06
- Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 года N 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями на 8 ноября 2022 года)
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам» № 1145 от 14.10.2013
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». № 1598 от 19.12.2014 года
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Федеральный государственный образовательный стандарт образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» № 1599 от 19.12.2014 года
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» № 1309 от 09.11.2015 (ред. от 18.08.2016)
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 мая 2016 г. № ВК-1074/07 «О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий»
- Письмо Минобрнауки России от 21.06.2017 №07-ПГ-МОН-25486 «О разработке адаптированных образовательных программ».
- Письмо Минобрнауки России от 31.01.2017 №ОВ-83/7 «Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ».
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации «Об организации работы по СИПР» от 15 марта 2018 года № ТС-728/07
- Письмо Министерства просвещения РФ от 2 ноября 2018 г. № ТС-459/07 «О получении общего образования лицами с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
- Распоряжение Министерства просвещения РФ от 9 сентября 2019 г. № Р-93 «Об утверждении примерного положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»
Приказы Министерства образования и науки Волгоградской области
- Приказ Комитета образования и науки Волгоградской области «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях» от 17 октября 2013 года N1372 (с изменениями на 11 мая 2021 года)
- Приказ Министерства образования и науки Волгоградской области «Об организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья на территории Волгоградской области» (с изм). № 930 от 30 июля 2014 года ( с изменениями на 16 декабря 2020 года)
- Приказ Министерства образования и науки Волгоградской области «Об утверждении Положения об организации дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Волгоградской области» № 417 от 30 марта 2015 года
- Приказ Министерства образования и науки Волгоградской области «Об утверждении Порядка бесплатного предоставления специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» № 39 от 21 марта 2016 года (с изменением на 1 сентября 2020 года)
- Перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому.
Локальные акты МКОУ СШ №7 г. Петров Вал
- Анкета для руководителей образовательной организации
- План развития МБОУ СОШ №7 по поэтапному приведению действующего объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствии с требованиями по обеспечению их доступности для инвалидов(2015 – 2020 г.г.)
- Положение об организации обучения на дому
⇒Положение об инклюзивном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов
⇒Положение о психолого-педагогическом консилиуме
⇒Положение о специальных (коррекционных) классах